Продукция
компании Beiersdorf получила всемирное признание благодаря доверию
потребителей. Мы стремимся и дальше оправдывать это доверие и вкладываем
значительные средства в исследования кожи и инновационные разработки, а также
в поддержку международного имиджа наших брендов.
Бренды Beiersdorf развиваются с учетом мировых тенденций и региональных
особенностей рынка, так как потребности наших покупателей в различных уголках
планеты сильно отличаются друг от друга. Чтобы быть ближе к нашим покупателям,
мы проводим обширные исследования и создаем научно-исследовательские центры
по изучению кожи в различных регионах мира.
Способность к инновациям является частью формулы успеха Beiersdorf.
Исследовательская работа всегда играла ключевую роль в деятельности нашей
компании. Многие инновационные результаты наших исследований, например, такие
как изобретение NIVEA Creme в 1911 году, помогли установить новые мировые стандарты
в категории средств по уходу за кожей.