«Молочко для волос» от NIVEA — реставрация волос без утяжеления!

molochko-dlya-volos-NIVEA

Молоко — это не только продукт питания, но и ценный ингредиент, способный подарить нашим волосам красоту и ухоженный вид. С давних времен его используют для создания натуральных масок, которые восстанавливают поврежденные кончики и возвращают здоровье локонам. Эксперты NIVEA решили использовать полезные свойства молока и усилить их с помощью эвцерита — запатентованного увлажняющего компонента, полученного в ходе лабораторных исследований. В результате они создали инновационную ухаживающую линейку «Молочко для волос», которая обеспечит по-настоящему интенсивное восстановление без утяжеления.

Исследования* показали, что 62% женщин имеют поврежденные волосы, а 24% ожидают от ухода питания и восстановления. Инновационная линейка «Молочко для волос», в которую входят шампуни и бальзамы-кондиционеры, прекрасно справляется с реставрацией волос и дарит им бережную заботу. Уникальная формула объединяет пользу молочных протеинов и эвцерита. Потребительские тесты**, проведенные в России, доказали эффективность средств: 9 из 10 женщин подтвердили, что линейка NIVEA «Молочко для волос» восстанавливает волосы без утяжеления и делает их сильнее уже через 7 дней использования.

Новый уход для волос NIVEA дарит сухим и поврежденным волосам всю пользу молочных компонентов, а эвцерит, входящий в состав средств, обеспечивает питание и увлажнение.

  • Белок восстанавливает поврежденные пряди, лечит истончения и секущиеся кончики
  • Витамины группы B обволакивают каждый волос невидимой пленкой, которая защищает его структуру от негативных внешних факторов
  • Молочные кислоты усиливают выработку коллагена, благодаря чему волосы становятся более сильными и упругими
  • Кальций предотвращает выпадение волос и отлично укрепляет корни

В ухаживающую линейку «Молочко для волос» вошли средства, разработанные с учетом разных типов волос, поэтому локоны получают уход той интенсивности, которая им нужна, без утяжеления.

* Источник: Исследование U&A Россия, 2014
** Источник: потребительский тест MASMI, Россия, 2017