Наша стратегияВ Beiersdorf «Мы заботимся»

At Beiersdorf "We care."

Мы стремимся стать лидером в категориях средств по уходу за кожей. Наш ориентир — стратегическая программа компании Blue Agenda. Укрепление наших брендов, увеличение инновационного потенциала, расширение нашего присутствия на развивающихся рынках и поддержка лояльности сотрудников — факторы, которые определяют курс нашего развития. Именно они помогают достойно принимать вызовы будущего и достигать поставленных целей.

В условиях экономической нестабильности, социальных и экологических проблем мы со всей ответственностью относимся к своей деятельности. Благодаря нашей стратегической программе устойчивого развития «Нам не все равно» мы идем к поставленным целям, постоянно снижая негативное  воздействие на окружающую среду. Мы также заботимся о том, чтобы наша деятельность положительно влияла на жизни людей не только внутри самой компании, но и за ее пределами. 

На протяжении многих лет компания Beiersdorf успешно внедряет инновационные принципы в области устойчивого развития, особенно в социальном плане. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Именно поэтому в 2011 году мы разработали стратегию и определили показатели, благодаря которым  можем оценивать актуальное положение компании и прогнозировать будущие результаты своей деятельности. Мы выделили факторы, которые являются ключевыми для наших партнеров и помогают нашей компании добиваться успеха. Стратегия Beiersdorf основана на трех ключевых понятиях: Продукты, Планета, Люди. Мы ориентированы на значимые и долговременные результаты. Наша стратегия позволяет нам решать задачи, напрямую связанные с нашими ценностями. К ним относится соблюдение ограничений в использовании сырья, забота о безопасности и здоровье наших сотрудников и способность реагировать на постоянно меняющиеся потребности покупателей. 

Продукты

  • Сырье: Мы реализуем принципы устойчивого развития в процессе наших исследований, закупки и обработке сырья.
  • Упаковка: Мы стремимся к сохранению природных ресурсов, поэтому минимизируем упаковку нашей продукции и разрабатываем альтернативные и более экологичные виды упаковки.
  • Взаимодействие с потребителями: Мы активно взаимодействуем с нашими покупателями и призываем их бережно относится к окружающей среде. 

Планета

  • Энергетические ресурсы: Мы постоянно разрабатываем решения, которые позволят снизить количество потребляемой электроэнергии, и при любой технической возможности стараемся по максимому использовать альтернативные и более безопасные ее источники.
  • Отходы: Мы придерживаемся принципа «Избегай, сокращай, многократно используй и перерабатывай». Мы тесно сотрудничаем с нашими поставщиками и стремимся уменьшить количество вырабатываемых отходов.
  • Вода: В процессе производства, в строительстве и других сферах нашей деятельности мы постоянно стремимся снизить количество потребляемой нами воды. 

Люди

  • Здоровье и безопасность сотрудников: Охрана здоровья, обеспечение безопасности и соблюдение прав работников - неотъемлемые составляющие нашей корпоративной культуры.
  • Взаимодействие с сотрудниками: Мы призываем наших сотрудников вносить личный вклад в развитие компании. Со своей стороны мы предоставляем широкие возможности для их профессионального роста.
  • Социальная ответственность: Мы поддерживаем глобальные и местные общественные инициативы, которые соответствуют стратегическим целям компании, ее ценностям и международному имиджу.