Blue Agenda — cтратегическая программа нашей компании

Стефан Ф. Хайденрайх исполнительный директор Beirsdorf AG
Стратегическая программа Blue Agenda определяет наше развитие в будущем.
Стефан Ф. Хайденрайх, исполнительный директор Beiersdorf AG

Глубокое понимание потребностей и желаний наших покупателей, рациональный подход к управлению брендами, а также инновационная научно-исследовательская деятельность подняли компанию Beiersdorf на современный уровень. Мы нацелены на постоянное поступательное развитие и в будущем. Мы стремимся стать лидером в ключевых категориях средств по уходу за кожей. Наш ориентир -  стратегическая программа нашей компании Blue Agenda, принятая в 2012 году. Она определяет курс нашего развития, помогает противостоять вызовам будущего и достигать поставленных целей. Blue Agenda отражает принципы, ориентированные на укрепление наших брендов, увеличение инновационного потенциала, расширение нашего присутствия на развивающихся рынках и поддержку лояльности сотрудников.

Краткие сведения о программе Blue Agenda

Blue Agenda